вывод данных
Джен
Просто
женщина
Я тебя хочу. Черт. Я в этом вовсе не уверена,
не уверена даже в том, что хочу, чтобы ты ко
мне прикасался, но если ты не сделаешь этого,
мне будет очень, очень плохо.
Ты красивый. Удивительно, у меня раньше
никогда таких красивых не было. Умные
были. Да, это старый сценарий: сначала
поговорить, а потом... А потом стало ясно, что,
в общем-то разговоры и ни к чему, мне нужно
совсем не это.
Мне нужен ТЫ. Иди сюда. Подойди ко мне, по-жа-луй-ста.
Я тебя хочу! Я вижу тебя в первый раз, но у
тебя такие глаза, такие губы, такие ресницы...
фигура... восемьдесят килограммов отличного
мяса, гм. Нет, я об этом тебе не скажу. Я почти
ничего тебе не скажу. Кажется, что ты
светишься. У тебя, наверное, легкая жизнь. Ну
и пусть.
Ага, ты снимаешь футболку. Якобы, чтобы
бороться. Якобы жарко. Радость моя, я же знаю,
что ты демонстрируешь МНЕ свои мускулы.
Глупейшая ситуация. Молодец, победил.
Теперь иди ко мне. Ты не можешь иначе, ты
должен ощутить эту волну! Я хочу!
Спортивный зал, сумерки, тренажеры.
Некрасивые девушки без макияжа. Некрасивые
потому что без макияжа. Бесцветные.
Молоденькие совсем. Ты у них бог. Да уж.
Чем-то ты напоминаешь солнечную Грецию. Так
ли ты свободен? Ну вот, наконец, тебе удалось
от них отвязаться. Ну и походочка у тебя. Это,
наверное, потому что я здесь. Бедра словно
на разболтанных шарнирах... Привет.
Ты киваешь мне, словно своей, и
становишься рядом, едва касаясь плеча.
Теперь мы вместе, словно старые друзья,
критически оглядываем этих девушек.
Что-то я здесь тебя раньше не видел...
Я говорю тебе, что, скорее всего, буду
здесь периодически появляться. Тебе только
этого и надо. Я тебя хочу. Интересно, как ты
меня чувствуешь? Мысленно рукой я забираюсь
к тебе под майку. Тепло. Теплее, теплее. Рука
движется вниз, на мгновение
останавливается, и просовывается под
резинку спортивных брюк. Ты сглатываешь
слюну вовсе не мысленно. Ага, уловил. Но
ведь так не бывает, правда? Это не принято
с незнакомыми. И небезопасно. Еще зараза
какая-нибудь... Я хочу тебя. Про себя я уже об
этом кричу. Да. Да. Теперь нам нужно где-нибудь
уединиться.
А ты, наверное, интересный человек...
произносишь ты задумчиво.
Ну. Твой ход. Как бы повод как следует
познакомиться и поговорить. И не надейся, мы
ко мне домой не пойдем. Мой дом не для всех,
главным образом для одной меня. И я не
человек. Я женщина, понимаешь? И я хочу тебя
здесь и сейчас. Главное не говорить об
этом вслух, а то ведь спугну...
Тренажеры стучат и звенят, а тут еще кто-то
включает магнитофон на полную громкость.
Мда, этот рэп совсем не в тему.
Шумно, жалуешься ты, Может, пойдем
куда-нибудь?
Умница. Наконец-то. Наверное, ты сам
считаешь себя охотником, и боишься спугнуть
меня. И правильно. Главное теперь не
говорить глупостей, а то мне станет
противно, и я уйду. Мы идем рядом по
коридорам, пустым и с тусклым светом. Меня
шатает, и от этого иногда на ходу мы
соприкасаемся. В начале того века это
называли эле-ктри-чеством. Мысли
спотыкаются в длинных словах. Да я и не
думаю. Я больше чувствую. Слова, определения
того, что происходит, перевели бы все ЭТО в
сухой и ментальный план, а это, конечно,
незачем. Я могу только фиксировать какие-то
очень простые вещи. Желтые лампы. Кожаные
диваны. Твое большое, в сравнении с моим
собственным, тело. Боль в заострившихся
сосках, которые трутся о блузку при каждом
шаге. Слюна. Дрожь. Темнота.
Это ты нажал на выключатель, и лампы
погасли. Мы с тобой в тупике, в маленьком
закоулке с одним окном. За окном фонарь, и
искрится снег. Под окном тоже диван. Очень
кстати.
Дальше некуда... негромко произносишь
ты, как будто в шутку, но твой голос почти
срывается. Никакого самообладания, правда?
Я не смотрю на тебя, я смотрю, как за окном
медленно падает снег. Кто первый? Ты
неуверен, я чувствую. Можно. Давай.
Ты у меня за спиной, и немного сбоку.
Близко. Чувствуется дыхание на щеке и на шее.
И твои руки медленно поднимаются...
Сейчас все уйдут и мы останемся в
одиночестве, говоришь ты. И правильно. Я
же сказала, что МОЖНО. Ты делаешь вид, что
также смотришь в окно, но ведь ты ничего там
не видишь, правда? Тебе ведь не до заоконных
видов? Ну наконец-то. Осторожно твои пальцы
дотрагиваются до моего бедра. Да. И я также
осторожно подаюсь к тебе. Чуть-чуть. Но
этого хватает, чтобы ты обнял меня как
следует.
Я разворачиваюсь в твоих объятиях.
Рыжая... шепчешь ты, зарываясь лицом в
мои волосы. Рыжая, да. Я ищу твои губы. Ты тем
временем путаешься в моих пуговицах. Я
высвобождаю одну руку и расстегиваю
пуговицы сама. Ты шумно вздыхаешь, и берешь
мою грудь своей горячей ладонью. «Хочу...»
от этого твоего слова я перестаю себя
контролировать. Ну почти. Какая-то часть
меня, пятнадцать процентов, стоит в стороне
и смотрит, но это неважно. Я стягиваю с тебя
эту уже стократ надоевшую футболку и
прижимаюсь к твоему телу лицом. Возьми меня.
И ты рычишь, поднимаешь меня, и кладешь на
вот этот скользкий диван чистый, кажется,
слава Богу, одновременно стягивая узкие
брюки, колготки, ботинки, белье... «У тебя
все в порядке?» «Я на таблетках». И тебе
почему-то кажется, что здесь любовь.
Быстро, как можно быстрее ты раздеваешься
сам, я ложусь на бок, высвобождая тебе место
рядом, переплетение рук и ног,
стремительное исследование... какой ОН
большой, даже немножко страшно, но я так
хочу тебя. «Хочешь сверху?» еще чего, и я
подворачиваюсь ПОД тебя, ты на мне, между
моими ногами, крепко тебя охватившими, не
уйдешь, иди ко мне, возьми меня... да. Ты
находишь, и вскальзываешь в меня как по
маслу, все очень удачно у нас получается, мы
подходим друг другу... ты, наверное, сходишь
сейчас с ума, это так ярко, что пропадает
зрение, не говоря о разуме, который
крохотным комочком затерялся где-то в пыли
под диваном; а кожа дивана под нами уже
повлажнела от нашего пота... еще и еще,
движение в бесконечность, и я, ощущая себя
необыкновенно сильной от этого
бесконтрольного твоего буйства на мне и ВО
мне, я понимаю, что могу управлять этим
движением, направлять, так как мне надо; в
моих обычно холодных руках и ногах
поселяется колючее тепло, и я смотрю на свет
из-за окна это твоя дорога, мой милый, ты
знаешь об этом? Как будто улавливая, ты
убыстряешь движения, запрещенная скорость,
а я окончательно расслабляюсь, чтобы не
сопротивляться, и... ты горячо вытекаешь в
меня. Весь, без остатка. Конец.
Когда такое со мной произошло в первый раз,
было не по себе, но ведь, в конечном, счете,
плевать. Все равно я тебя не любила. А я
такая, какая есть, пусть даже этому нет
объяснения.
Я встряхиваюсь, вздыхаю, сажусь и не спеша
начинаю собирать вещи. Твоих вещей, к
счастью, нет. Тебя, разумеется, тоже. Завтра
ты не придешь в свой там институт или
университет, тебе начнут звонить и не
застанут. Через три дня забеспокоится твоя
мама. Но тебя не найдут. Тебя не
существует. Точнее, есть энергия тебя, но
она уже не твоя, у нее нет твоей
индивидуальности, твоего имени, твоей
личной истории. А мне ее хватит, наверное, на
неделю. Семь дней и ночей я смогу жить
спокойно. Потом, конечно, опять придется
отправиться на охоту, но уж такое я существо.
Не человек. Просто женщина.
Опубликовано с официального
разрешения автора
© Джен
СТАЛКЕР:
журнал свободного авангарда
эзотерика, психология, сказки, поэзия,
графика
http://iamstalker.nm.ru
Опубликовано: Сказки
Джен на Проза.ру:
http://www.proza.ru/author.html?mytre
Комментарий
Любопытный рассказ молодого томского
автора наглядно демонстрирует нам
современное представление о Лилит. Хотя ее
имя и не упоминается в тексте, но без
сомнения это о ней... О той, которая не
может быть самодостаточной, о той, которой
необходима постоянная подпитка, о той,
которая не может найти в себе самой
источник жизни и энергии и вынуждена
искать их извне. И вот уже тысячи
молоденьких Лилиток рыскают по ночным
барам и дискотекам, спортивным клубам и
тренажерным залам, выискивая себе
очередную жертву. Чем готовы пожертвовать
мужчины за сексуальное общение с ними? Да
кто чем! У одного они будут высасывать
деньги, у другого время, у третьего
мысли, у четвертого все без остатка... А
им, мужчинам, в основном, нужна разрядка,
снятие напряжения вот и разряжаются до
полного самоуничтожения...
К сожалению, имя Лилит стало
синонимом мужененавистничества. Кто-то из
мужчин до сих пор говорит: «Женщина не
человек». На что женщина сегодня гордо
отвечают: «Я не человек, я Женщина».
Извлечь максимум пользы только из своих
физиологических особенностей, и этим
заманить в ловушку представителя
противоположного пола...
«Олицетворенная вагина». Да,
Отто Вейнингер сегодня, наверняка, не стал
бы стреляться... Потому что все чаще звучит:
«Я женщина», и отстаньте, и не
требуйте от меня ничего более, чем то, чем
женщина отличается от мужчины... И не
требуют, да и не нужно ничего более...
Как не хочется, чтобы такая
Лилит становилась героиней нашего времени!
Эй вы, те, которых называют «мясом»,
неужели и вправду вы думаете, что с ней
может быть любовь?
Нет, не жалко мне героя этого
рассказа. Его не существовало уже до того,
как он растворился в своей роковой Лилит...
Случайная встреча, минимум слов, буйство
животных инстинктов... и остаток разума в
пыли под диваном. Просто мужчина? Просто
женщина... А не мало ли этого того, чтобы
жить? И не обречены ли все эти «просто» на
взаимо- или самоуничтожение?
Николай ДОЛЯ