вывод данных
Владимир Мегре
РОД АНАСТАСИИ
Скажи, Анастасия, как случилось так, что
ты и прародители твои в глухом лесу, от
общества отдельно, на протяжении
тысячелетий жили? Если, как ты утверждаешь,
всё человечество единый организм, у всех
единые имеются истоки, то почему твой род
среди других, словно изгой?
Ты прав, у всех единый есть родитель. И
есть родители, которых видим мы. Но есть ещё
у каждой человеческой судьбы свобода
выбора по воле собственной пути, ведущего к
определённой цели. Средь прочего, от
воспитанья чувств зависит выбор.
И кто ж тогда так воспитал далёких
прародителей твоих, что до сих пор твой род
так отличается? Ну, образом жизни, что ли,
понятием своим?
Ещё в далёкие те времена... В далёкие
сказала, а было всё как-будто бы вчера. Я
лучше так скажу: когда настали времена, и
человечество не сотворять совместное, а
разбирать творенья Бога устремилось, когда
копье уже летело и шкуры преданных зверей
на теле людей достоинством считаться стали,
когда сознанье всех менялось, и
устремлялось по пути, ведущему к
сегодняшнему дню, когда не к сотворенью, а к
познанью устремилась мысль людская, вдруг
стали люди разбирать, как, вследствие чего,
мужчина, с женщиной сливаясь, великое
удовлетворенье способны испытать. Тогда
впервые мужчины женщин стали брать, а
женщины себя мужчинам отдавать не ради
сотворенья, а для того, чтоб получить
приятное двоим удовлетворенье.
Казалось им, как и сейчас живущим людям
кажется, оно приходит каждый раз, когда
слиянье происходит мужского, женского
начал, их плоти, видимых их тел.
На самом деле удовлетворения от слиянья
только плотских тел неполны, скоротечны. В
деяниях лишь утешных другие планы
человеческого «я» участия не принимают. А
человек стремился к ощущенью полноты, тела
и способы соединения меняя, но до сих пор
сполна его не получая.
Последствием печальным плотских тех утех
являлись дети их. Их дети были лишены
осмысленных стремлений к цели для
претворения божественной мечты. И стали
женщины рожать в мученьях. И дети
подрастающие в муках были жить обречены,
отсутствие трёх планов бытия им не давало
счастье обрести. Так до сегодняшнего дня мы
и дошли.
Одна из первых женщин, когда в мученьях
родила своё дитя, увидела, что девочка
новорождённая её при родах ножку повредила
и такой хиленькой была, что даже плача звук
не издавала. Ещё увидела та женщина, как тот,
кто с нею плотской утехой наслаждался, к
рожденью равнодушным оставался, с другою
женщиной утехи стал искать. И женщина, что
стала матерью случайно, на Бога
вознегодовала. Грубо схватила девочку
новорождённую свою, от всех подальше, в
лесную чащу, не обжитую людьми, бежала. В
отчаяньи остановившись, чтоб дыхание
перевести, со щёк своих слезу рукой стирала,
на Бога всякий раз слова со злобою бросала:
«Зачем в твоём, как ты считал, прекрасном
мире есть боль, есть зло, есть отреченье? Я
не испытываю удовлетворенье, когда на мир,
тобою созданный, смотрю. Я вся в отчаяньи и
злобой вся горю. Я всеми брошена. И тот, к
кому ласкалась я, сейчас с другой ласкается,
меня забыв. И это ты их создал. Он твой, меня
предавший, изменивший мне. Она, его сейчас
ласкающая, тоже ведь твоя. Они твои творенья,
да? А я? А я их задушить хочу. Я злобой вся на
них горю. Безрадостен мне мир твой стал. Что
за судьбу ты для меня избрал? И почему
уродливо, полумертво дитя родилось от меня?
Я не хочу, чтоб видели его. Нет радости во
мне от созерцания такого».
Та женщина не положила грубо бросила в
траву лесную едва живой комочек дочь свою.
С отчаяньем и злобой прокричала, обращаясь
к Богу:
Никто пусть не увидит дочь мою! А ты
смотри. Смотри на те мученья, что средь
твоих творений происходят. Она не будет
жить. Я не смогу кормить рождённое дитя.
Сжигает злоба молоко в моей груди. Я ухожу.
Но ты смотри! Смотри, как много в мире,
созданном тобой, несовершенства. Пусть
умирает пред тобой рожденье. Пусть умирает
средь творенья, что создал ты.
Со злобой и отчаяньем от девочки своей
бежала мать. А девочка новорождённая одна,
беспомощным комочком и едва дыша, одна
осталась на траве лесной. Прамамочка
далёкая моя в той девочке, Владимир, и была.
Идущие с Земли Бог ощутил отчаянье и злобу.
Печаль и состраданье было в нём к рыдающей,
несчастной женщине. Но любящий её,
невидимый Отец не мог менять её судьбу. На
женщине, в отчаянье бегущей, свободы, им же
данной, был венец. Сам каждый строит человек
свою судьбу. План материальный не
подвластен никому. Лишь человек один его
хозяин полноправный.
Бог личность. Отец всему, не во плоти он
существует. Не во плоти. Но комплекс всех
энергий в нём вселенских, весь комплекс
чувств, присущих человеку, есть. Он
радоваться может и переживать, грустить,
когда один из сыновей иль дочерей свой путь
к страданью выбирает. Отцовской нежностью
ко всем пылает Он, и каждый день, для всех
без исключенья, всю землю солнца лучиком
любви ласкает. Он каждым днём надежды не
теряет в том, что дочери Его, Его сыны,
Божественным пойдут путём. Не по указке, не
под страхом, свободой пользуясь, определят
они свой путь к совместному творенью, к
возрожденью и к радости от созерцания его.
Он верит, наш Отец, и ждёт. И жизнь собою
продолжает. Весь комплекс чувств людских в
нашем Отце.
Представить сможет ли хоть кто-нибудь, что
чувствовал Отец наш Бог, когда в Его лесу,
среди Его творений новорождённое Его дитя
тихонько умирало?
Не плакала та девочка и не кричала.
Сердечко маленькое замедляло ритм. Лишь
иногда своими губками она искала сосок
живительный, хотела пить.
Нет плотских рук у Бога. Всё видящий, не
мог он девочку к груди своей прижать.
Отдавший всё, что может ещё дать? И тогда.
Вселенную способный заполнить всю энергией
своей мечты, над лесом тем в комочек сжался.
В комочек маленький, способный разнести при
быстром расширении вселенские все
необъятные миры. Он концентрировал над
лесом энергии своей любви. Любви ко всем
Своим твореньям. Он воплощался через них в
деяниях своих земных. И они...
Уж посиневших губ, в траве лежащей девочки,
коснулась капелька дождя, и тут же тёплым
ветерком подуло. Упала с дерева пыльца, и
девочка её вдохнула. И день прошёл, и ночь
настала, а девочка не умирала. Лесные твари,
звери все, Божественной объяты негой, ту
девочку своим детёнышем признали.
Шли годы, девочка росла и девушкою стала.
Лилит могу её назвать.
Когда она ступала по траве рассветом
озарённой, «Лилит» всё радостно кричало!
Лилит улыбкой озаряла и ласкала мир. Богом
созданный, вокруг неё. Лилит всё окружающее
принимала, как мать свою и как отца
воспринимаем мы.
Уж повзрослевшая, она всё чаще к краю леса
подходила. Тихонько прячась средь травы,
кустов, она следила, как люди, так похожие на
неё, какой-то странной жизнью жили. Всё
больше от творений Бога отделялись, жилища
строили, ломая всё вокруг, в шкуры зверей
зачем-то одевались. И восхищались, убивая
Божью тварь, и восхваляли тех, кто убивал
быстрее. Из омертвевшего всё что-то
создавали. Ещё тогда Лилит не знала, что, из
живого мёртвое творя, при этом умными
людьми они себя считали.
Она стремилась к людям, чтоб сказать о том,
что радость может принести для всех. Она
совместного желала сотворенья и радости от
созерцания его. Всё больше возрастала в ней
потребность к рожденью нового живого
божественного сотворенья.
Свой взор она всё чаще направляла на
одного. Среди других невзрачным он казался.
Недалеко копьё метал, в убийствах
неудачливым считался, задумчив был и часто
тихо пел, уединившись, мечтал о чём-то часто
о своём.
Однажды вышла Лилит к людям. Живительных
даров лесных собрав, несла в сплетённой из
лозы корзине она к людской толпе, к стоявшим
у убитого слонёнка, о чём-то спорящим
мужчинам. И он был среди них, её избранник.
Ее увидев, замолчали все. Собой Лилит
прекрасною была. Стан обнажённый не прикрыв,
не ведала она, что у мужчин над всем желанья
плотские уже преобладали. Они к ней
бросились толпой. Она, дары свои поставив на
траву, смотрела, как похотью глаза бегущих к
ней горели. И он, её избранник, побежал за
всеми.
Ещё на расстоянии Лилит вдруг ощутила, как
струн тонких её души волна агрессии
коснулась. И, сделав шаг назад, она вдруг
повернулась и побежала от приближающихся
воинов мужчин.
Гнались за нею долго, вожделением горя.
Она легко бежала и не уставала, а гнавшиеся
потом обливались. Не суждено к Лилит им было
прикоснуться. Не знали те, кто возжелал
прекрасное догнать, чтобы прекрасное
познать, внутри себя таким же нужно
обладать.
И воины от бега утомились. Из виду
потеряв Лилит, обратно побрели и
заблудились. Потом дорогу всё ж нашли.
Один в лесу блуждать лишь продолжал. Устал,
присел на дерево упавшее, запел. Лилит,
тихонько прячась, наблюдала и слушала, как
песню пел тот, к кому она стремилась, и тот,
кто среди всех других мужчин за нею гнался.
Пред ним всё ж вышла в отдалении она, чтоб
показать дорогу к его стану. И он пошёл, не
побежал за ней. Когда до края леса так они
дошли, когда увидел он костры и стан свой,
про всё забыв, к нему бежать пустился. И на
бегущего избранника Лилит смотрела. То
билось необычно сердце в ней, а то вдруг
замирало, когда Лилит твердила про себя и
повторяла: «Будь счастлив ты среди других,
любимый, счастлив будь. О как хочу, песню не
грустную, счастливую твою услышать здесь, в
моём лесу».
Бегущий вдруг остановился, в задумчивости
к лесу повернулся, потом на стан задумчиво
смотрел и снова к лесу взор направил. Вдруг
он копьё отбросил и уверенно пошёл. Он шёл
туда, где, спрятавшись, Лилит стояла. Когда
укрытие её он мимо проходил, не отрываясь,
вслед ему Лилит смотрела. Быть может, взор
любви его остановил. Он повернулся и пошёл к
Лилит. С ней рядом встал, она не убежала. В
его протянутую руку свою ладонь, ещё
робеющую, возложила. И вместе, взявшись за
руки, они пошли, ещё ни слова не сказав друг
другу. К полянке, где Лилит взрастала, шли
поэт отец мой и прамамочка моя.
Шли годы, продолжался род. И в каждом
поколеньи моих предков стремленье хоть
кого-нибудь обуревало прийти туда, где жил
другой народ, так схожий внешне, но с другой
судьбой. И шли они под видом разным. То среди
воинов терялись, то среди жрецов, то как
учёные стремились представать. Поэтами,
своей поэзией блистали. Они пытались
рассказать, что есть иной путь к счастью
человека, что рядом тот, кто создал всё, лишь
от него не надо закрываться, в угоду
меркантильной суете, в угоду не Отцу, а
сущностям иным не надо поклоняться.
Они стремились рассказать и погибали. Но
даже когда женщина одна или мужчина
оставались, они своей любовью находили
друга среди живущих образом другим, и
продолжался род, не изменявшийся с
первоистоков своими помыслами, жизни
образом своим.