|
Я тебя хочу. Черт. Я в этом вовсе не уверена, не уверена даже в том, что хочу, чтобы ты ко мне прикасался, но если ты не сделаешь этого, мне будет очень, очень плохо.
Ты красивый. Удивительно, у меня раньше никогда таких красивых не было. Умные были. Да, это старый сценарий: сначала поговорить, а потом... А потом стало ясно, что, в общем-то разговоры и ни к чему, мне нужно совсем не это.
Мне нужен ТЫ. Иди сюда. Подойди ко мне, по-жа-луй-ста. Я тебя хочу! Я вижу тебя в первый раз, но у тебя такие глаза, такие губы, такие ресницы... фигура... восемьдесят килограммов отличного мяса, гм. Нет, я об этом тебе не скажу. Я почти ничего тебе не скажу. Кажется, что ты светишься. У тебя, наверное, легкая жизнь. Ну и пусть.
Ага, ты снимаешь футболку. Якобы, чтобы бороться. Якобы жарко. Радость моя, я же знаю, что ты демонстрируешь МНЕ свои мускулы.
Глупейшая ситуация. Молодец, победил. Теперь иди ко мне. Ты не можешь иначе, ты должен ощутить эту волну! Я хочу!
Спортивный зал, сумерки, тренажеры. Некрасивые девушки без макияжа. Некрасивые потому что без макияжа. Бесцветные. Молоденькие совсем. Ты у них бог. Да уж. Чем-то ты напоминаешь солнечную Грецию. Так ли ты свободен? Ну вот, наконец, тебе удалось от них отвязаться. Ну и походочка у тебя. Это, наверное, потому что я здесь. Бедра словно на разболтанных шарнирах... Привет.
Ты киваешь мне, словно своей, и становишься рядом, едва касаясь плеча. Теперь мы вместе, словно старые друзья, критически оглядываем этих девушек.
Что-то я здесь тебя раньше не видел...
Я говорю тебе, что, скорее всего, буду здесь периодически появляться. Тебе только этого и надо. Я тебя хочу. Интересно, как ты меня чувствуешь? Мысленно рукой я забираюсь к тебе под майку. Тепло. Теплее, теплее. Рука движется вниз, на мгновение останавливается, и просовывается под резинку спортивных брюк. Ты сглатываешь слюну вовсе не мысленно. Ага, уловил. Но ведь так не бывает, правда? Это не принято с незнакомыми. И небезопасно. Еще зараза какая-нибудь... Я хочу тебя. Про себя я уже об этом кричу. Да. Да. Теперь нам нужно где-нибудь уединиться.
А ты, наверное, интересный человек... произносишь ты задумчиво.
Ну. Твой ход. Как бы повод как следует познакомиться и поговорить. И не надейся, мы ко мне домой не пойдем. Мой дом не для всех, главным образом для одной меня. И я не человек. Я женщина, понимаешь? И я хочу тебя здесь и сейчас. Главное не говорить об этом вслух, а то ведь спугну...
Тренажеры стучат и звенят, а тут еще кто-то включает магнитофон на полную громкость. Мда, этот рэп совсем не в тему.
Шумно, жалуешься ты, Может, пойдем куда-нибудь?
Умница. Наконец-то. Наверное, ты сам считаешь себя охотником, и боишься спугнуть меня. И правильно. Главное теперь не говорить глупостей, а то мне станет противно, и я уйду. Мы идем рядом по коридорам, пустым и с тусклым светом. Меня шатает, и от этого иногда на ходу мы соприкасаемся. В начале того века это называли эле-ктри-чеством. Мысли спотыкаются в длинных словах. Да я и не думаю. Я больше чувствую. Слова, определения того, что происходит, перевели бы все ЭТО в сухой и ментальный план, а это, конечно, незачем. Я могу только фиксировать какие-то очень простые вещи. Желтые лампы. Кожаные диваны. Твое большое, в сравнении с моим собственным, тело. Боль в заострившихся сосках, которые трутся о блузку при каждом шаге. Слюна. Дрожь. Темнота.
Это ты нажал на выключатель, и лампы погасли. Мы с тобой в тупике, в маленьком закоулке с одним окном. За окном фонарь, и искрится снег. Под окном тоже диван. Очень кстати.
Дальше некуда... негромко произносишь ты, как будто в шутку, но твой голос почти срывается. Никакого самообладания, правда? Я не смотрю на тебя, я смотрю, как за окном медленно падает снег. Кто первый? Ты неуверен, я чувствую. Можно. Давай.
Ты у меня за спиной, и немного сбоку. Близко. Чувствуется дыхание на щеке и на шее. И твои руки медленно поднимаются...
Сейчас все уйдут и мы останемся в одиночестве, говоришь ты. И правильно. Я же сказала, что МОЖНО. Ты делаешь вид, что также смотришь в окно, но ведь ты ничего там не видишь, правда? Тебе ведь не до заоконных видов? Ну наконец-то. Осторожно твои пальцы дотрагиваются до моего бедра. Да. И я также осторожно подаюсь к тебе. Чуть-чуть. Но этого хватает, чтобы ты обнял меня как следует.
Я разворачиваюсь в твоих объятиях.
Рыжая... шепчешь ты, зарываясь лицом в мои волосы. Рыжая, да. Я ищу твои губы. Ты тем временем путаешься в моих пуговицах. Я высвобождаю одну руку и расстегиваю пуговицы сама. Ты шумно вздыхаешь, и берешь мою грудь своей горячей ладонью. «Хочу...» от этого твоего слова я перестаю себя контролировать. Ну почти. Какая-то часть меня, пятнадцать процентов, стоит в стороне и смотрит, но это неважно. Я стягиваю с тебя эту уже стократ надоевшую футболку и прижимаюсь к твоему телу лицом. Возьми меня. И ты рычишь, поднимаешь меня, и кладешь на вот этот скользкий диван чистый, кажется, слава Богу, одновременно стягивая узкие брюки, колготки, ботинки, белье... «У тебя все в порядке?» «Я на таблетках». И тебе почему-то кажется, что здесь любовь.
Быстро, как можно быстрее ты раздеваешься
сам, я ложусь на бок, высвобождая тебе место
рядом, переплетение рук и ног,
стремительное исследование... какой ОН
большой, даже немножко страшно, но я так
хочу тебя. «Хочешь сверху?» еще чего, и я
подворачиваюсь ПОД тебя, ты на мне, между
моими ногами, крепко тебя охватившими, не
уйдешь, иди ко мне, возьми меня... да. Ты
находишь, и вскальзываешь в меня как по
маслу, все очень удачно у нас получается, мы
подходим друг другу... ты, наверное, сходишь
сейчас с ума, это так ярко, что пропадает
зрение, не говоря о разуме, который
крохотным комочком затерялся где-то в пыли
под диваном; а кожа дивана под нами уже
повлажнела от нашего пота... еще и еще,
движение в бесконечность, и я, ощущая себя
необыкновенно сильной от этого
бесконтрольного твоего буйства на мне и ВО
мне, я понимаю, что могу управлять этим
движением, направлять, так как мне надо; в
моих обычно холодных руках и ногах
поселяется колючее тепло, и я смотрю на свет
из-за окна это твоя дорога, мой милый, ты
знаешь об этом? Как будто улавливая, ты
убыстряешь движения, запрещенная скорость,
а я окончательно расслабляюсь, чтобы не
сопротивляться, и... ты горячо вытекаешь в
меня. Весь, без остатка. Конец.
Когда такое со мной произошло в первый раз, было не по себе, но ведь, в конечном, счете, плевать. Все равно я тебя не любила. А я такая, какая есть, пусть даже этому нет объяснения.
Я встряхиваюсь, вздыхаю, сажусь и не спеша
начинаю собирать вещи. Твоих вещей, к
счастью, нет. Тебя, разумеется, тоже. Завтра
ты не придешь в свой там институт или
университет, тебе начнут звонить и не
застанут. Через три дня забеспокоится твоя
мама. Но тебя не найдут. Тебя не
существует. Точнее, есть энергия тебя, но
она уже не твоя, у нее нет твоей
индивидуальности, твоего имени, твоей
личной истории. А мне ее хватит, наверное, на
неделю. Семь дней и ночей я смогу жить
спокойно. Потом, конечно, опять придется
отправиться на охоту, но уж такое я существо.
Не человек. Просто женщина.
Опубликовано с официального
разрешения автора
СТАЛКЕР:
журнал свободного авангарда
эзотерика, психология, сказки, поэзия,
графика
http://iamstalker.nm.ru
Опубликовано: Сказки
Джен на Проза.ру:
http://www.proza.ru/author.html?mytre
Любопытный рассказ молодого томского автора наглядно демонстрирует нам современное представление о Лилит. Хотя ее имя и не упоминается в тексте, но без сомнения это о ней... О той, которая не может быть самодостаточной, о той, которой необходима постоянная подпитка, о той, которая не может найти в себе самой источник жизни и энергии и вынуждена искать их извне. И вот уже тысячи молоденьких Лилиток рыскают по ночным барам и дискотекам, спортивным клубам и тренажерным залам, выискивая себе очередную жертву. Чем готовы пожертвовать мужчины за сексуальное общение с ними? Да кто чем! У одного они будут высасывать деньги, у другого время, у третьего мысли, у четвертого все без остатка... А им, мужчинам, в основном, нужна разрядка, снятие напряжения вот и разряжаются до полного самоуничтожения...
К сожалению, имя Лилит стало синонимом мужененавистничества. Кто-то из мужчин до сих пор говорит: «Женщина не человек». На что женщина сегодня гордо отвечают: «Я не человек, я Женщина». Извлечь максимум пользы только из своих физиологических особенностей, и этим заманить в ловушку представителя противоположного пола...
«Олицетворенная вагина». Да, Отто Вейнингер сегодня, наверняка, не стал бы стреляться... Потому что все чаще звучит: «Я женщина», и отстаньте, и не требуйте от меня ничего более, чем то, чем женщина отличается от мужчины... И не требуют, да и не нужно ничего более...
Как не хочется, чтобы такая Лилит становилась героиней нашего времени!
Эй вы, те, которых называют «мясом», неужели и вправду вы думаете, что с ней может быть любовь?
Нет, не жалко мне героя этого рассказа. Его не существовало уже до того, как он растворился в своей роковой Лилит... Случайная встреча, минимум слов, буйство животных инстинктов... и остаток разума в пыли под диваном. Просто мужчина? Просто женщина... А не мало ли этого того, чтобы жить? И не обречены ли все эти «просто» на взаимо- или самоуничтожение?
Проект «Покажи мне
любовь»
© Юля, 2001