Очень странная тусня имела место в уик-энд в уныло-помпезном помещении,
пропахшем ностальгией по совковым временам, -в Кремлевском Дворце съездов.
Так называемый "Бабий бунт" там учинило зачем-то (ведь не Восьмое, вроде,
марта, не женский, понимаешь, день) русское МТV. Надо полагать (исходя из
названия), идея имелась следующая: некие бабы (то ли зрительницы в зале,
то ли солистки-вокалистки на сцене, то ли они все - в едином
порыве-экстазе) должны были устроить в Кремле дикий кипеш, бучу, возможно
даже - яростную потасовку, бунтуя-протестуя против какого-нибудь засилья,
либо просто во славу
всепобеждающих феминистских ценностей-достижений. Ради такой идеи даже
выписали из Лондона в качестве главной воинствующей бунтарки-фемины,
способной показать в самый ответственный момент "бабьей бучи" всем
подлинную "кузькину мать", некогда "sporty" ("спортивную"), а нынче
"beefy" ("мясистую") "специю" Melanie С,
Помнится, вот когда "Мегахаус"
полгода назад посещал в британской столице сольник "спайсушки" Меланьи, он
действительно наблюдал в обитых бархатом стенах лондонской "Горбушки" -
зала "Shepherds Bush Empire" - все атрибуты "бабьего бунта". Вернее -
"тотальной бабьей секс-революции", опрокидывающей "уныло-привычные
стереотипные секс-ориентиры" (цитата из специализированного женского
издания) Четыре пятых лондонского зала были заполнены сплошь "интересными
девчонками* (или "злыми лесбами", по взволнованному выражению гражданки
Митрофановой, в компании которой "Мегахаус" и тусовал на том концерте).
Девчонки бурно выражали свои эмоции, целовались-обжимались, играли
накачанной а-ля "Sporty Spice" мускулатурой, орали что-то
кокетливо-неприличное своему секс-символу Меl С и совершенно не обращали
внимания на скудное меньшинство (одна пятая зала), робко притулившееся у
стеночек. На мужиков то бишь! Тот лондонский концерт всей своей пикантной
атмосферой и недвусмысленным поведением собственно героини - Меланьи 1 -
продвигал модный нынче (по крайней мере в лондонах-то) тусовочный лозунг:
"С мужиками спит одна деревня! " (На то они и лондоны - анклавы изощренной
модности и свободы жизненных позиций! )
Вряд ли устроители кремлевского "Бабьего бунта" задавались целью
продвинуть тот же на московской отмороженной земле. Тем паче в КДС, как на
новогоднюю елку (где в роли Деда Мороза - модный Антоша Комолое, а Шелест
- в роли Снегурки-феминистки), притащились вовсе не "злые лесбы", а в
основном школьники младших классов с мамашами в шалях и праздничных кофтах
с люрексом. Кому-то из них (то ли школьникам, то ли мамашам)
предназначался, впрочем, другой поминутно загорающийся на электронном
табло лозунг: "Слушай Ме1 С! Думай о безопасном сексе! " (то же, знаете
ли, как-то наводит на двусмысленные "пролондонские" мыслишки), детишкам,
прыгающим в проходах между креслами, как показалось "Мегахаусу", пока
вообще о сексе незачем думать, однако "бунтующие" ведущие настырно
напирали на шуточки с оттенком "секс-просвета". Типа: Бат-Хеду. Шелест,
сегодня здесь точно дадут? Конечно, дадут, например, вон тот мужчина в
пиджаке, размахивающий голубым шариком! Мамаши в люрексе от такого
морщились, но дитяток из Кремля не уводили. Поскольку дитятки трепетно
хлюпали носом не столько в ожидании Melanie С, сколько в надежде увидеть
Децлка, "Иванушек" и особенно - милашек "татушск"(! ). И тут до
непонятливого "Мегаха уса" допетрило, в чем фишка детсадовского
"феминобунта": поют, значит, в Кремле только "звездные" фемины (причем
нашенские - сплошь под фанеру), а мужикам-звездунам не позволено. Мужики
тут фемин представляют. Вот вышел Децлок. Хихикнув, представил "звезду
авангарда" Лику. На него зашипели: попутал, однако. Вышла не Лика, а
Линда, ко всеобщему детскому возмущению. Ведь детки ждали, что Децлок им
что-нибудь продекламирует. "Кровь моя кровь", например. \
Вообще, страность происходящего заставляла Мегахаус
поминутно шипать себя за разные телесные мягкости: уж не в
фантасмагорично-дебильном ли шоусне приходится находиться? ! Вот промеж
неких "Девочек" и псевдолесбонимфеток "Тату" нарисовалась на сцене и
"побунтовала" слегка псевдорокерша Чичерина (хотя удачнее смотрелись бы
матерые "Ночные снайперы" после юных "татушек"-то). Вот умаявшаяся вести
псевдоэкшн Шелест, сделав страшные глаза, псевдояростно крикнула: "Эй,
бабий бунт в Кремле! " Десяти-двенадцатилетние "бабцы" местами что-то в
ответ взвизгнули.
И вот он настал, главный миг показывания всем феминистской "кузькиной
матери": заграничная "бунтарка", увеличившаяся за последние полгода еще
кило на семь, Меланья, выскочив на кремлевскую сцену под энергичную песнь
"Go! ", затрясла своими тройными подбородками вполне миролюбиво и
обаятельно даже. Что, впрочем, ввело "детско-бабий" зал в состояние
оцепенения: ужель она это, мускулисто-голосистая "специя"? Ну да, что
пополнела барышня несколько, - все по телевизору уже нагляделись. Но
пополнела-то не до такой же степени! Пока зал выходил из ступора,
постепенно привыкая к "новому имиджу" любимой "спайсушки", и начинал
пританцовывать под "I Turn То You", "Мегахаус" радовался-ликовал, будто сам
был из фанатов-младенцев. Собственно, так же реагировал на Меланью "Мегахаус"
полгода назад в Лондоне: радовался удивительной непосредственности и
незакомплексованности девушки. Невзирая на многочисленные появившиеся
жировые складки, "звезда" сознательно напяливает (хотя и - с трудом) самые
обтягивающие маечки и джинсики, будто крича всем злопыхателям прямо в ухо;
"Да по фигу мне! Что естественно - то не безобразно! " и продолжает
прыгать, скакать, трясти даже по-рокерски "хаером" на сцене, ничуть не
смущаясь, что при этом неэстетично сотрясаются и "лишности", скажем, на
животике (или еще где). В общем, не девушка - а полная самодостаточность.
Однако, самодостаточность эту в Лондоне "Мегахаусу" пришлось наблюдать как
час в абсолютно живом исполнении. В Московском Кремле же Меланью хватило
лишь на шесть полуфанерных песен. Понимаем! Уж очень угнетающая,
сплюснуто-искусственная 1 царила на этом "Бабьем бунте" атмосфера! А уж
какая атмосфера витала вокруг! За, так сказать, кремлевскими зубчатыми
стенами! Вот тут "Мегахаус"
переходит к самой главной хохме, точнее - скандальном обкаке этой странной
тусни в КДС.
В соответствии с замысловатым сценарным ходом: "бунтующих баб",
дескать, представляют смирные мужики, и "звездень" Ме1 С должна была
выводить на кремлевскую сцену соответствующая по калибру (популярности)
нашенская "звездень" сильного полу. То бишь -кто? Ну понятное дело -
Илюхон. Лагутенко. Но - не вывел. Не дали. Кремлевские доблестные
охранники. Дело в следующем. Прервавший гастрольный тур, в том числе и -
ради этого представления в Кремле британской энергичной фемины (о чем
настойчиво просило Илью МТУшное руководство), Лагутенко тютелька в
тютельку, пунктуальнейше подкатил в положенный час к охранным кордонам
перед Дворцом съездов. Но кто-то совсем не пунктуальный из организаторов
"бабьего действа" позабыл вынести людям в униформе список с фамилией
главнейшего из "троллей". "Какой такой Лагутенко? не слыхали! Вот есть в
списке Айзеншпис, вот - Алсу имеется! Но не знаем ни про какого там
Лагутенко! "
Очень вежливый, как обычно, Илья, озарив всех улыбкой, пожал плечами и
уехал в японский ресторан ужинать и пить сакэ. А "Мегахаусу" подумалось
меж тем: случись такое с Земфирой... не пусти ее в Кремль представлять на
"Мужском бунте" какого-нибудь там Робби Уильямса... Нет, улыбок бы не
было! Было б несколько взмахов ногой! И люди в спецодежде собирали бы зубы
в грязном сугробе, наверное! К артистам все же надо относиться
толерантнее! Тем паче две большие разницы: обаятельный звездный мужчина и
темпераментная звездная девушка!
КАПИТОЛИНА.
P.S. "Мегахаусу" прямо-таки жаль, что там Земфиры-то не было!
БАБИЙ БРЕД. //
Московский комсомолец (Москва).- 21.03.2001.- 061.- C.8
|