вывод данных |
|||
|
|||
ГЛАВНАЯ / ЛИТЕРАТУРА / ЮЛЯ / КАРИНА ЛИВАНОВА / ЛИЧНОСТИ / КРАСИВО! / ОБЩЕСТВО ЛИЛИТ / АФОРИЗМЫ / КРИТИКА / МУЗЫКА / ДРУЗЬЯ |
Предыдущее |
Я была счастлива избавиться от него. Блин, кто бы знал, как он мне надоел! Его вечные слезы и сопли. И это – мужчина? Он приходил ко мне, тыкался лицом в колени, садясь на пол у моего кресла, и заводил бесконечные истории, как у него все плохо. Ну, буквально все! И жена его не любит, а смотрит с подозрением, обнюхивая рубашку каждый раз, когда он приходит домой с работы. А вот на днях она нашла на пиджаке мой волос, и закатила скандал. Странно, а что он от нее ожидал? В принципе, жена его – нормальная баба, без излишних претензий, нянчила эту тряпку столько лет, и выслушать в один день, что у него есть другая женщина – разумеется, радости ей это не доставило. Но теперь я должна слушать, как у него все плохо с женой. А все я. Если бы не было меня, то у него в семье была бы тишь, гладь, да Божья благодать.
А еще его сын. Не понимаю, что он от парня хочет-то? Сюсюкает все: «Мой мальчик, мой мальчик!» А мальчику – двадцать два года! И он удивляется, почему «его мальчик» не бросается на шею с поцелуями, когда папочка приходит домой. Правда, этот «малютка» не забывает вытряхнуть из папочки денежку, якобы на завтраки. Какие завтраки? Если завтрак стоит такие деньги, то я – Майя Плисецкая! Ладно, это их дело, мне до этого – как Кутузову до Англии. Но противно же слушать рыдания взрослого мужчины по поводу того, что его сын не чмокнул в щечку, говоря – «Здравствуй, папочка!» Лучше бы он думал о том, что этот великовозрастный обалдуй еще ни одного экзамена бесплатно не сдал. Так нет, ему чмокушки важнее.
Ну да, да! Сейчас вы скажете, что все это – всего лишь раздражение женщины. Что я – стерва, которая сбила с пути истинного женатого человека, влюбила его в себя, а потом начала издеваться. Это я уже слышала. Неоднократно. Так что – не утруждайте себя подобными высказываниями.
Да! Я его в себя влюбила! Правда, нужно еще учесть, что я сама была влюблена по уши. Ну конечно, он так красиво ухаживал. Дарил цветы. Смотрел такими нежными глазами. А его жена, по его же рассказам, была такая стерва, которая издевается над ним уже двадцать с чем-то там лет. Он читал мне сладкие стихи, которые сам сочинял. И я попалась в лужу соплей! Своих собственных.
Каждый раз, уходя от меня, он прятал глаза и говорил: «Я не могу задержаться, понимаешь, жена будет расстраиваться». И я покорно кивала головой. Конечно, семья – свята. Но стоило мне куда-то собраться, как поднимался безобразный скандал. Он говорил, что не может со мной никуда пойти, вдруг нас увидят вместе, его жене это не понравится. Но пойти без него я тоже не могла. Он начинал рыдать и говорить о том, что он такой несчастный, никчемный человек, и совсем мне не нужен. А я, дура, утешала его, вытирала его слезы, и – оставалась дома.
За два года, пока длилось это безобразие, я растеряла всех друзей и подруг. Сами подумайте, ведь я могла им только изредка звонить. Он так расстраивался, когда я им даже звонила. О поездке в гости и речи быть не могло. Или – чтобы кто-то приехал ко мне. Ведь его это расстраивало до слез, то, что мне может быть нужен еще кто-то, кроме него. И я только выходила на работу, быстренько – по магазинам (каждая минута опоздания контролировалась телефоном), и – бесконечное сиденье дома…
И знаете что? В один прекрасный день, когда он в очередной раз рыдал, пачкая мои колготки своими слезами, я решила – достаточно! Хватит! И я сказала ему все, что накопилось за эти два года. О том, что ему не нужна женщина, а только нянька. О том, что он никогда не любил свою жену, впрочем, как и меня. О том, что он – самовлюбленный болван, который даже в постели ничего особенного из себя не представляет. Я даже сказала ему, что каждый раз, с превеликим трудом сдерживалась, когда он гордо откатывал мне программу «безупречного секса». Ведь это были те же сопли, только перенесенные из кресла в постель. Я объяснила, что у меня уже начался самый настоящий сексуальный голод. Потому что эти его робкие поглаживания в течение пяти минут, заканчивающиеся десятисекундным проникновением, выбросом спермы и сопением в течение двух часов в мою подушку (устал, нужно поспать), не в состоянии удовлетворить молодую, здоровую женщину. Короче, я сказала ему все!
И он ушел. Какое счастье! Ушел, рыдая о наших отношениях, о своей любви (ха!) ко мне. Он звонил, и еще звонил, и еще… Я научилась не отвечать на телефонные звонки. Я выбросила всю эту историю из своей жизни.
* * *
Надеюсь, вы понимаете, почему я так люблю ЕЕ? Мое чудо, мое счастье. Мою красавицу, у которой никогда не было желания переложить на меня решение, которая никогда не жаловалась на выдуманные проблемы. Моя любимая… Я не хочу больше ни боли, ни обиды, ничего, что приносили в мою жизнь мужчины. Не желаю, вы слышите! У меня есть моя Юленька, а больше мне ничего не нужно. Ничего! Только она, моя любимая Юля…
Следующее |
|