вывод данных

ГЛАВНАЯ / ЛИТЕРАТУРА / ЮЛЯ / КАРИНА ЛИВАНОВА / ЛИЧНОСТИ / КРАСИВО! / ОБЩЕСТВО ЛИЛИТ / АФОРИЗМЫ / КРИТИКА / МУЗЫКА / ДРУЗЬЯ


Моя любовь, моя мечта, мое счастье… Вот она… Нет, не так… ОНА! Мое единственное сокровище в этой жизни — Она. Вот Она сидит, поджав одну ногу под себя, сворачиваясь в кресле, как котенок, перещелкивая кнопки телевизионного пульта. Что ты ищешь на экране, моя любовь? Что ты хочешь там увидеть?

О! Ты нашла какой-то фильм и не отводишь глаз от светящегося квадрата телевизора. Тебе это нужно? Хорошо, посмотри. Надеюсь, что тебе понравится. А я буду смотреть на тебя.

Как ты очаровательна, в своем коротком ситцевом халатике. Как беззащитно выглядит твоя хрупкая фигурка, затянутая этой желтой тканью с яркими красными маками. Босая ножка свесилась с кресла, раскачивается. Можно я потрогаю ступню? Можно, да?

Боже мой, я схожу с ума, как только прикасаюсь к твоей коже! Какая она бархатистая… нет, шелковая… нет, просто нежно-мягкая… Прохладная и обжигающая. Почему ты дернула ножкой, любовь моя? Тебе не нравится, когда тебе щекочут пяточку? Ах, эта пяточка! Розовенькая, гладкая, как у маленького ребенка. Девочка моя, как же я тебя люблю!

Любимая, можно я посижу тут, на полу, у твоих ног? Можно? Я положу голову тебе на колени. Пожалуйста… Я не помешаю тебе смотреть телевизор. Я буду сидеть тихо-тихо и смотреть на тебя. Можно?

Твои волосы, спадающие на плечи, закутывающие их светлой шалью. Как я хочу прикоснуться к ним, ощутить их шелковистость, тяжесть каждой пряди. Как я хочу погладить тебя по голове, провести кончиками пальцев по твоей розовеющей щеке, дотронуться до твоих бровей, оглаживая их. Как я хочу чувствовать тебя!

Вот так… провести осторожно ладонью вдоль твоей стройной ножки. Снизу вверх, медленно. Очень медленно. Не бойся, моя любимая девочка. Я никогда, слышишь, никогда не смогу сделать тебе больно. О! Ты прикоснулась к моим волосам, запуская в них свои пальчики и массируя нежными касаниями мой затылок… Это блаженство… Это – счастье, когда можно уткнуться носом в твои колени, ощущая губами твою кожу, чувствуя твой аромат, такой чистый, пряный, только твой, и ничей больше. Как сладко видеть, как вздрагивают твои груди под тонкой тканью халатика. Замечательно, что на тебе больше ничего нет, только этот халатик отделяет мои жадные руки от твоего тела. Если я сейчас проведу ладонью по твоей груди, я почувствую соски, выпирающие из-под ткани. Спасибо, родная, за то, что ты позволяешь мне это сделать… Я схожу с ума от тебя… Я схожу с ума по тебе…

И опять, осторожно, медленно, вдоль твоей ножки ладонью. До самого верха. Запутаться пальцами в твоих мягких волосиках, разгладить непослушные кудряшки. Девочка моя, ты влажная, ты знаешь об этом? Да, знаешь, твои глаза блестят, ты уже не смотришь в этот несчастный телевизор. Ты облизываешь пересохшие губы и вздрагиваешь от каждого моего движения.

Провести пальцем вдоль, ощущая подушечкой нежность, мягкость и влажность. Ощупать каждую складочку, разглаживая их. Чуть раздвинуть эти складочки, проникая пальцем глубже. Сильнее прижаться лицом к твоим коленям, провести по твоей ножке губами, целуя бедра, заставляя тебя раздвинуть ножки. Раскройся, моя девочка, покажи мне себя. Покажи мне себя всю. Я же вижу, что ты сама хочешь этого. Хочешь так же безумно, как и я. Раскройся… вот так… вот так хорошо, моя маленькая… Любимая моя…

Как это красиво… Ало-розовое, истекающее влагой, дрожащее тельце в окружении влажных завитков тонких волос. Солнышко мое любимое, ты прекраснее всех! Я обожаю тебя!

Лизнуть твое бедро, медленно щекоча языком, собирая соленые капельки пота на твоей коже. Почему соленые? Твой пот – сладкий. Мне хочется выпить тебя. Как же мне этого хочется…

Нырнуть пальцем в раскрытую алую глубину, поглаживая там… внутри… Дотрагиваться до атласной мягкости, чувствуя, как палец заливается влагой. Твоей влагой, моя любовь. Как это сладко! Любимая, а можно еще один палец? Да, внутрь, тебе не будет неприятно, клянусь!

И вот уже два моих пальца в тебе. Двигаются осторожно, боясь причинить даже тень боли. Ласкают медленно-сладко, тянуще, возбуждая тебя, доставляя тебе удовольствие. Как мне приятно смотреть в твои глаза, заволакивающиеся бессмысленным туманом, видеть, как ты уходишь в ощущения, как ты начинаешь жить вся там, на кончиках моих пальцев, уже резко и настойчиво терзающих твою плоть… Моя любимая…

Приподняться, неожиданно и быстро убирая пальцы из теплой и мокрой алой темноты. Глядя тебе в глаза, облизать их, очень медленно, проводя языком по каждому пальцу, тщательно вылизывая со всех сторон, забирая в рот, сладко причмокивая, впитывая всем своим существом твой неповторимый вкус. Почувствовать, как твои пальчики подталкивают мою голову, нажимая на затылок. Поддаться твоим уговорам, тем более, что мне давно хочется этого. Мне только нужно было, чтобы этого захотела и ты, моя любимая…

И быстро приникнуть жадными губами к тебе… Вылизывать языком, проникая им туда, где только что находились мои пальцы… Пить тебя… Пить жадно, страстно, долго, измучивая тебя ласками, проникая ладонями под твой тоненький халатик, захватывая пальцами твои соски, покручивая их, сжимая… Даже легкая боль теперь сладость для тебя…

А когда все твое тело будет конвульсивно дрожать, когда я почувствую, как твои мышцы скручиваются спазмой в этой сладости, когда ты бесстыдно раздвинешь свои милые нежные ножки как можно шире, разворачиваясь, выворачиваясь, настаивая каждым движением на более глубоком проникновении, на еще более бесстыдной ласке, тогда я прижму пальцем маленький бугорок, перекатывая и сжимая его, и услышу твой срывающийся голос, твой стон:

—Света… Светочка… любимая… что же ты делаешь со мной…

И я еще сильнее прижмусь к тебе всем телом, лаская тебя так, как хочешь ты и как хочу я, и, сама задыхаясь, из последних сил, заливаясь собственной влагой от неземного блаженства, скажу тебе:

—Юленька, счастье мое, я люблю тебя!



Следующее